Close
Уточнить подробности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

КУРС СВАДЕБНЫЙ ОРГАНИЗАТОР

Самый эффективный и полноценный на рынке курс-практикум от свадебного бюро Oh,Wedding! - обладателя 6 наград за концептуальный подход к проектам, креативные решения и организацию на высоком уровне


Старт модуля "Маркетинг и продажи": 16 ноября 2020 г.
Модуль "Маркетинг и продажи в свадебном бизнесе" для выпускников Oh,wedding! School
МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ ДЛЯ СВАДЕБНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Длительность обучения: 1 мес
Стоимость: 30 000 руб. 20 000 р.

Вы получите разработанную стратегию по выводу своего личного бренда (частного организатора или агентства) с готовым маркетинговым планом и скриптами по продажам услуг клиентам

Коротко о тарифе:
- 5 видео-уроков в записи
- Материалы к занятиям (всю документацию, необходимую для работы свадебным организатором)
- Проверка домашних заданий
- Живые обсуждения и помощь в группе
- Доступ к записям на 1 месяц
- Сертификат о прохождении обучения
- Участие в "Клубе выпускников"
ПРОГРАММА

Урок 1. Маркетинг для свадебных организаторов и агентств
Стратегия и фундаментальные основы стратегического маркетинга для свадебного бизнеса.
Тема 1
Программа:
- Основные понятия стратегического маркетинга
- Пошаговый процесс управления маркетингом
- 4 основные и главные проблемы у свадебных организаторов в маркетинге и их причины:
- маленькое количество заявок или их отсутствие
- низкие свадебные бюджеты
- не тот уровень проектов и клиентов, с которыми хотелось бы работать в мечтах
- деструктивные убеждения и мифы свадебной сферы, мешающие развитию
- Особенности свадебного бизнеса, которые нужно учитывать при выстраивании системы маркетинга и построении бизнеса в целом
Пошаговый алгоритм выстраивания системы маркетинга в свадебном агентстве.
Тема 2
Программа:
- Анализируем Ваши ресурсы и активы в точке А по 12 важным для свадебного бизнеса критериям
- Исследуем рынок, на котором планируете работать по критериям:
- анализ рыночных возможностей
- измерение спроса
- отбор целевых рынков и сегментирование и др.
- Бонус: пример исследования свадебного рынка Москвы
- Анализируем прямых и косвенных конкурентов: полная инструкция по механике и критериям анализа
- Сегментируем всех игроков на Вашем рынке: как это сделать и почему это важно
- Внедряем эффективный метод стратегического планирования - SWOT-анализ
- Прорабатываем портрет Вашей целевой аудитории по разработанному нами шаблону
- Создаем Ваше уникальное позиционирование на рынке. Как это позволит Вам получать больше заявок, стратегии разработки позиционирования, реальные примеры хорошего и плохого позиционирования
- Разрабатываем бренд-код - документ, который помогает увеличивать эффективность маркетинговой деятельности агентства
- Определяем Ваше ценообразование на услуги по нашему шаблону-документу
- Определяем маркетинговые задачи для вашего бизнеса
- Разрабатываем стратегию продвижения
- Приступаем к реализации маркетингового плана
- Упаковываем Ваш бизнес
- Приводим в порядок "точки контакта"
- Выбираем и прокачиваем каналы продвижения
Как свадебному организатору работать с каналами продвижения. 6 основных ошибок свадебных организаторов в маркетинге.
Тема 3
Программа:
- Сайт свадебного агентства: нужен ли сайт свадебному организатору, какие цели он выполняет, что важно указать на сайте
- Творческие и "inspiration" проекты: как создать проект, который привлечет новых клиентов и будет продавать Ваши услуги
- Девичники для невест, клиентские промо-мероприятия: как создавать качественные события и собирать аудиторию невест? Основные ошибки начинающих при организации девичников, почему они у Вас не работают на продажи
- Интеграция Вашего бренда в партнерские мероприятия: как сделать это эффективно
- Свадебные выставки. Стоит ли организатору принимать участие в них, есть ли там реальные невесты? Инструкция и механика эффективного участия в выставках - как готовиться так, чтобы набрать много заказов
- Социальные сети: instagram, vkontakte, facebook, pinterest. Что выбрать и как они работают на ваши продажи в свадебной сфере
- Имидж владельца свадебного агентство: спикерство, личный блог, публикации статей, участие в тв-съемках, организация событий для коллег
- Свадебные порталы: как их использовать, чтобы они приводили вам клиентов
- Глянцевые свадебные издания: работают ли они на свадебном рынке организаторов, когда и зачем там размещаться
- Интернет-маркетинг: контекстная, таргетированная и баннерная реклама, SEO-продвижение сайта
- Партнерка: кросс-промо, рекомендации, работа с лидерами мнений
- 6 основных ошибок свадебных организаторов в маркетинге
Урок 2. Продажи в свадебном бизнесе
Основные ошибки свадебных организаторов при продаже своих услуг.
Тема 1
Программа:
- Основные ошибки свадебных организаторов при продаже своих услуг. Главная задача на встрече с клиентом
- 5 этапов продаж для эффективной сделки
- Семь наиболее распространенных причин отказа от Ваших услуг
- Что пошагово необходимо сделать на первой встрече, чтобы подписать договор
- Как грамотно выявить потребность клиента, попасть с ним "на одну волну" и предложить ему то, что нужно именно ему и за что он готов заплатить
- Особенность каждого этапа работы с клиентом. Как не потерять клиента на каждом из этих этапов:
- запрос на сайте/социальной сети/по почте
- первичный разговор
- встреча
- подготовка проекта
Как делать эффективные звонки и главные ошибки новичков.
Тема 2
Программа:
- Скрипты продаж - секрет увеличения продаж на 50%. Разработка и внедрение продающих скриптов для работы с клиентом: какие именно нужны и как их составить
- Отработка технологии и механики продаж при звонке с клиентом
- 5 принципов успешного звонка
- Примеры неудачных разговоров
- 8 способов повысить конверсию из звонка в договор
Секреты идеальной встречи с клиентом. Работа с возражениями клиентов.
Тема 3
Программа:
- 7 правил эффективной встречи
- Волшебные фразы, которые помогут Вам закрыть договор на первой же встрече
- Как работать с самыми частыми возражениями клиентов
- Примеры механик, фраз и вопросов для работы с каждым возражением.
Разбор возражений: "я подумаю", "дорого"
- Список волшебных фраз при работе с возражениями
МАТЕРИАЛЫ:
- Шаблон по описанию портрета вашей аудитории
- Конкурентный анализ
- Определение вашей цены на рынке
- Квалификация клиента
- Бонус: шаблон брифа для первой встречи с клиентом
РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ЭТОГО БЛОКА
Для агентств и людей, уже имеющих опыт организации:

- Вы решите вопрос с недостаточным количеством клиентов
- Вы сможете наладить стабильные продажи ваших услуг
- Вы поймёте, как увеличить бюджеты, с которыми работаете
- Вы узнаете, какие маркетинговые стратегии используют успешные агентства
- Разберетесь, почему клиенты приходят, но не покупают у Вас
- Узнаете, как запустить рекламу, которая будет приносить результаты, а не "сливать бюджет"
Для начинающих организаторов:

- Вы узнаете, как выйти на рынок так, что бы Вас заметили клиенты
- Вы выберете свою нишу в свадебном бизнесе
- Вы научитесь находить клиентов и продавать свои услуги
- И самое главное - Вы сэкономите десятки и сотни тысяч рублей, обучаясь на наших, а не своих ошибках
- Вы узнаете, какие инструменты и действия реально приносят результат в свадебном бизнесе на примере действующих успешных агентств
БОНУСЫ ОТ ЭКСПЕРТОВ
Секреты создания работающего сайта для свадебных организаторов

Спикер: Анастасия Заикина - практикующий дизайнер, руководитель удаленной команды, основатель авторского курса, веб-дизайнер
Как избежать основные ошибки продвижения в Инстаграм в 2019-м году

Спикер: Ксения Павлова - преподаватель и тренер по Инстаграм и таргетированной рекламе, куратор Школы предпринимательства в инстаграм Дарьи Манеловой @practic_insta
Как правильно использовать свадебные СМИ- так, чтобы они продавали

Спикер: Артём Кинд - издатель и учредитель компании ООО «ИД «Нью Медиа», которая представляет на российском рынке русскую версию журнала WHITE Sposa
Продвижение в Инстаграм: все, что нужно знать про прокачку этого канала

Спикер: Дарья Манелова - основатель @practic_insta школы, ведущая курса в «Нетология», преподаватель школы «SMM без котиков»
Автор курса


Елена Лисянская

Основатель свадебного бюро Oh, Wedding!
Автор более 40 статей на свадебную и бизнес-тематику для федеральных и свадебных СМИ.
Спикер школы Oh, Wedding! School

НАГРАДЫ АГЕНТСТВА:
- Финалист Wedding Awards 2017 в номинации "Лучшее креативное решение";
- Победитель White Awards 2017 в номинации "Лучший свадебный проект"
- Победитель премии "Лучшее свадебное агентство 2016" от Международной Свадебной Ассоциации IWA;
- Финалист Wedding Awards 2019 в номинации "Лучшее решение для свадьбы с бюджетом до 2 млн. руб."
- «Агентство года 2019» от Премия за моду, стиль и бизнес, Болгария
Выпускники нашей школы становятся членами Клуба Oh,Wedding! School - пространства поддержки начинаний и быстрого старта в свадебной индустрии.

Это чат в Telegram, где выпускники получают доступ к стажировкам, практике на проектах агентства Oh,Wedding! и других топовых компаний, находят партнеров и работу в индустрии.
КЛУБ ВЫПУСКНИКОВ
Поддержка после обучения
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИКОВ
Оставить заявку на тариф Бизнес
для учеников Oh,Wedding School

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda