Правильный состав документов - это основа эффективного event-менеджмента.
Эта информация для Вас, если:
Вы только начинаете свой путь в свадебной сфере.
Вы хотите открыть собственное свадебное агенство.
Вы хотите разобраться с бумажной работой в свадебной сфере.
Вы узнаете:
Ознакомитесь с образцами документов и их заполнением.
Какие документы используют свадебные организаторы.
Профессионализм свадебного организатора заключается прежде всего в грамотном управлении проектом. В этом нам помогают правильно разработанные документы от анкетирования клиента, тайминга мероприятия до регламентов работы подрядчиков на площадке.
Основной перечень документации:
- Бриф для клиента - План подготовки свадьбы - Смета проекта - Тайминг для клиента - Полный сценарий (в случае сложных проектов) - Личный тайминг-план координатора - Расстановка столов - Зонирование площадки - Чек-листы - Технические задания для подрядчиков - Регламенты работы на площадке для подрядчиков